|
| | |
| Главная » 2014 » Февраль » 24
- Здравствуйте, дорогие товарищи-современники! И Вы, конечно же, догадались, что именно так мог начаться только открытый урок по творчеству Владимира Маяковского. Не успел учитель закончить четверостишие из поэмы "Во весь голос", как в класс ворвались каменные звуки голоса великого оратора и трибуна: "Я сам расскажу о времени и о себе!" "Весомо, грубо, зримо!" Дальше - больше: как будто по волшебству перед нами предстали основатель футуристического направления Давид Бурлюк и ...его молодой ученик Владимир Маяковский! Они эпатировали нас не только суждениями и постулатами своей новой литературной теории, но и внешним видом: "Маяковский в жёлтой кофте и с ларнеткою Бурлюк." Но, главное, нам стали ясны истоки бунтарства В.Маяковского. Естественно, что после того, как нам выпала честь увидеть самого великого маэстро (В.Маяковский - ученик 9 класса Лев Карпов), мы попросили поэта прочитать свои стихи и обсудить их проблематику с нами. Да, вся аудитория была действительно поражена необыкновенным чтением стихотворения "Нате", перед нами живо представали образы жалких обывателей: мужчины с капустой в усах, женщины, которая смотрит из раковин вещей, а главное, все поняли, против чего так яростно боролся поэт, к чему призывал. Кто он? Трибун, поэт, агитатор, оратор или... исстрадавшийся, одинокий лирик? На уроке звучали песни на стихи В.Маяковского: Е.Камбурова "Скрипка и немного нервно", "Сплин" "Лилечке", помогая нам решить для
...
Читать дальше »
Просмотров:
410
|
Добавил:
Карамболь
|
Дата:
24.02.2014
| |
| |
| | |
|
|